4.6 звезд, основано на 40 отзывах

Хлопковая пижама с забавным принтом в красивом коралловом оттенке относится к коллекции «Я — как мама» и полностью повторяет принты из одноименной взрослой линии

RUR 1399

В наличии
КупитьИзбранное

Тонкие швы и мягкий гипоаллергенный материал, который приятно прилегает к телу, обеспечивают абсолютный комфорт во время носки, что особенно важно, когда речь идет о детском белье. Состав 95 хлопок, 5 эластан.

Футболка и брюки выполнены из натурального хлопка с добавлением эластана

Похожие товары

    Футболка с коротким рукавом Эмблема Футболка с коротким рукавом Эмблема
    Футболка с коротким рукавом Эмблема
    Футболка с коротким рукавом Эмблема ПФК ЦСКА красная
    790 р.
    • Быстрая доставка
      Набор из 2-х боксеров King Набор из 2-х боксеров King
      Набор из 2-х боксеров King
      Модели относятся к коллекции Я как папа , повторяя принт взрослой линии MU King. Дышащий материал и мягкая резинка по талии обеспечивают максимальный комфорт во время носки.
      699 р.
      • Быстрая доставка
        Футболка детская CSKA Футболка детская CSKA
        Футболка детская CSKA
        Футболка детская CSKA , цвет ч рный
        890 р.
        • Быстрая доставка
          Лонгслив Basic bianco, 2 Лонгслив Basic bianco, 2
          Лонгслив Basic bianco, 2
          Хлопковый лонгслив для мальчика, комфортно прилегающая к телу. Модель подходит как в качестве нижнего белья, так и в качестве обычной одежды.
          599 р.
          • Быстрая доставка
            Конверт на липучке Swaddleme, размер Конверт на липучке Swaddleme, размер
            Конверт на липучке Swaddleme, размер
            Конверт на липучке Swaddleme, размер S/M Слоники и зонтики , цвет бежевый
            1020 р.
            • Быстрая доставка
              Пижама Neon coral melange Пижама Neon coral melange
              Пижама Neon coral melange
              Хлопковая пижама с забавным принтом в красивом коралловом оттенке относится к коллекции Я как мама и полностью повторяет принты из одноименной взрослой линии. Футболка и
              1399 р.
              • Быстрая доставка
                Набор в кроватку Mothercare Набор в кроватку Mothercare
                Набор в кроватку Mothercare
                Набор в кроватку Mothercare Мечты , цвет белый, розовый
                6499 р.
                • Быстрая доставка
                  Футболка детская Эмблема ПФК Футболка детская Эмблема ПФК
                  Футболка детская Эмблема ПФК
                  Футболка детская Эмблема ПФК ЦСКА , цвет ч рный
                  890 р.
                  • Быстрая доставка
                    Трикотажный спальный мешок SwaddleDesigns Lolli Трикотажный спальный мешок SwaddleDesigns Lolli
                    Трикотажный спальный мешок SwaddleDesigns Lolli
                    Трикотажный спальный мешок SwaddleDesigns Lolli Fleur, розовый
                    3480 р.
                    • Быстрая доставка
                      Набор из 2-х полутопов Ice Набор из 2-х полутопов Ice
                      Набор из 2-х полутопов Ice
                      Нежные полутопы из коллекции Я как мама повторяют принты из одноименной взрослой линии. Модели имеют мягкую резинку под грудью, которая обеспечивает деликатное прилегание. Состав
                      799 р.
                      • Быстрая доставка